Объемная съемка – это шанс предоставления продукции в ее лучших качествах, а это позволяет значительно увеличить конверсию. Если говорить о товарах, 3D-съемка которых просто необходима, можно отметить следующие категории:

- Одежда, обувь;
- Электроника;
- Изделия декора, аксессуары, ювелирные украшения;
- Сувениры;
- Искусство.

Кроме этого, можно отметить, что фотографии, сделанные в трехмерном виде, способствуют поднятию объемов продаж компании.
Последнее время характеризуются бурным развитием продаж в онлайне. Сейчас в интернет-магазинах можно встретить практически любой товар: одежду, строительные материалы, промышленное оборудование. А их количество постоянно возрастает. Это объясняется удобством таких покупок, ведь заказать товар можно в любое время, при этом нет необходимости выходить из дома.
Несмотря на вышесказанные преимущества, интернет-магазины имеют и один минус, который отличает его от обычного магазина – это возможность лишь увидеть продукт на фото, а этого часто недостаточно для остаточного принятия решения о приобретении.
Но можно исправить и эту ситуацию, воспользовавшись возможностями трехмерной фотографии. При использовании профессионального оборудования, съемка на 100 процентов передает внешний вид и характеристики продаваемого товара.
В итоге подобной фотосъемки можно получить серию снимков, которая может включать 36-72 фото. В дальнейшем их обрабатывают в специально предназначенной для этого программе. Представляемое изображение может исполняться в нескольких форматах:
GIF-файл, который рекомендуется в случае серии, включающей мало кадров;
Интерактивный флеш-ролик (также может применяться технология html5, дабы изображение могло отображаться на мобильном телефоне либо планшете).
Первый вариант отличается обычной демонстрацией товара с каждой стороны, второй же дает возможность клиенту с использование компьютерной мышки повернуть изображение для просмотра продукта с необходимой стороны.

3D фотографии предназначаются для интернет-магазинов, сайтов производителей. Они представляют собой съемку объектов в трехмерной фотомашине – она способна производить серию из фотографий в разнообразных плоскостях.
Каждый товар можно сфотографировать в 3D для дальнейшей возможности вращать объект. Другими словами, предмет, изображаемый на экране, будет выглядеть так, как будто человек держит и осматривает его в руках.
Как итог – серия снимков, состоящая из 36-72 изображений, сделанных с каждой стороны. Их объединяют в 1 файл в формате ГИФ (при котором предмет в автоматическом режиме вращается) или же html5 (тут уже сам покупатель может вращать предмет, добиваясь необходимого для него ракурса).
Трехмерная съемка является хорошим способом для преподнесения продукции с той стороны, при которой будут видны все его достоинства. А так как конкуренция постоянно возрастает, будущий клиент отдаст предпочтение именно тому товару, который будет представлен максимально всесторонне.
Объемную фотосъемку хорошо применять в случае, если необходимо представить следующие группы товаров:
- Товар со сложной техникой;
- Обувь и аксессуары;
- Изделия ювелирного типа;
- Разнообразную продукцию искусства.
Данная фотосъемка включает несколько этапов:
 |
Предмет снимают в студии
|
 |
Затем серию снимкой обрабатывают в графической программе
|
 |
В случае предварительной договоренности, на изображении устанавливается логотип компании
|
 |
Файл записывается на носитель либо передается с помощью обменника в интернете
|
Существуют некоторые технические особенности:
- Файлы создаются в формате GIF, SWF, html5 (если планируется воспроизведение на мобильном телефоне либо планшете);
- Разрешение фотографий 1600х1600 мегапикселей (по требованию может изменяться);
- Цвет фона может быть черным или белым;
- Имеет особенности видеоролика.
Остались сомнения, что переход на электронный
документооборот будет для Вас безболезненным?
Считаете, что у Вашей компании нет необходимости в минимизации бумажного
документооборота?
Или это просто страх, вызванный объективными факторами, такими как
слабая формализация бизнес-процессов или ее отсутствие?