Scanning of questionnaires
Основной частью работы в социальной сфере являются разнообразные опросы, анкетирования – именно они дают возможность для выявления общественного мнения по определенной теме. Закономерный итог каждой акции по типу маркетинга, групповой программы, социологических опросов либо других мероприятий – это сканирование заполненных опросов или анкет. Нужно отметить, что обработка анкетирования является достаточно долго и рутинной работой, особенно в случае проведения масштабного опроса – причиной этого служит необходимость обработать множество поступивших данных. Чаще всего это бумажные анкеты, которые заполняются рукописью. Из-за этого компания имеет некоторые трудности после проведения данной акции, при том, что важным условием является быстрое получение результатов от сканирования анкет, дабы максимально быстро и четко составить новую стратегию.
В чем заключается сложность в самостоятельном сканировании анкет?
Если сканированием анкет будет заниматься один либо два сотрудника, это займет слишком много времени, а привлечение большего количества персонала может нарушить общую ритмичность работы офиса, к тому же это вынуждает приобрести дополнительное оборудование. При самостоятельной обработке можно отметить осложнения из-за необходимости в приобретении специального программного обеспечения, а это совершенно не дешево и нуждается в ежегодном продлении лицензии.