RUS / ENG

+7 (495) 729-95-11

Looking forward to your calls

Room 306, building 18 - 2

107140, Moscow, Lesnoryadskiy pereulok

Mon. - Fri.: 09:00 - 18:00

without a break

info@it-scan.ru

Looking forward to your emails

Cloud archive

Наиболее востребованной системой автоматизации различных архивов, которой пользуются, как муниципальные, так и государственные организации РФ, считается облачный архив.

Такая система автоматизации архивов имеет немало преимуществ. При этом реализовать ее несложно, поскольку не требуются существенные вложения средств в оборудование, в организацию телекоммуникационной инфраструктуры.

Именно облачный архив дает возможность всем архивным организациям пользоваться функциональными и современными сервисами, частично или полностью автоматизировать процессы.

Модуль «Читальный зал»

Он предоставляет такие возможности:

Учет всех документов и дел, которые предоставляются обыкновенным пользователям, работникам архива. Постоянный мониторинг единиц хранения, срок возврата которых истекает.

Он предоставляет такие возможности:

Длительное хранение, использование и регламентированный просмотр электронных документов, индексных данных, описей, которые включены в состав фонда пользования.
Подготовка статистических данных об использовании информационного ресурса, численности пользователей, которые имеют доступ.
Быстрый поиск необходимой информации, при помощи Путеводителя, современного комплекса НСА.
Эффективная технология защиты информационных данных: предотвращение создания временных файлов, введение водяных знаков.
Учет всех документов и дел, которые предоставляются обыкновенным пользователям, работникам архива. Постоянный мониторинг единиц хранения, срок возврата которых истекает.

Раздел «Учет приема и исполнения запросов»

Включает:

Разделы «Виртуальный читальный зал», «Виртуальная приемная»

Раздел «Отчетно-статистическая документация и протоколы ЭПК»

Дополнение и корректировка перечня (автоматизированный режим) различных архивных организаций с детальным указанием отраслевой принадлежности. Дополнительно фиксируется архив, в который передаются документы организации.
Фиксация информации, имеющей отношение к работе ЭПК, запись названий протоколов, перечня участников, а также повестки дня.
Подготовка выходных форм, включающих основную информацию из протокола, дополнительные сведения.

Раздел «Администрирование»

Он включает:

Дополнительный функционал

Возможность консолидации различных архивных организаций субъекта Российской Федерации

Именно с помощью облачных архивов можно осуществить объединение нескольких архивов, сосредоточенных в одном регионе, автоматически. Иными словами, можно сформировать одно информационное пространство, объединяющее различных субъектов РФ.

В данном случае каждое архивное учреждение может удаленно работать с собственными информационными данными, используя эффективную поисковую сеть. Что же касается органа управления архивами РФ, то он сможет контролировать все процессы, проводить мониторинг.

Ключевые преимущества

Для архива

  1. Возможность полной автоматизации всех процессов, связанных с деятельностью архивов, без дополнительных вливаний средств в ИТ инфраструктуру. Не требуются дополнительные затраты и на то, чтобы поддерживать ее в отличном и работоспособном состоянии.
  2. Возможность внедрения полностью автоматизированной НСА.
  3. Быстрая организация и простой контроль электронным фондом.
  4. Выполнение всех запросов, поступающих от пользователей, а также предоставление доступа к определенным документам в автоматическом режиме.
  5. Возможность автоматического комплектования, пересчета и хранения электронных материалов и документов.
  6. Предоставление пользователям, смежным организациям услуг, как муниципальных, так и государственных архивов, интеграция с ЕПГУ.

Для управления архивными делами

  1. Простота формирования общего информационного пространства для муниципальных, а также государственных архивных организаций.
  2. Автоматизация всех архивных учреждений в регионе в соответствии с единым стандартом.
  3. Благодаря тому, что закупка услуг полностью централизована, бюджетные затраты существенно снижаются.
  4. Управление всеми архивными учреждениями в регионе упрощается.
  5. При необходимости модернизация созданной системы осуществляется достаточно быстро. При этом учитываются введенные нормы.

Данная процедура может быть реализована, к примеру, в виде регионального облака архивов. При этом используются мощности ЦОД. Все архивные организации получают возможность удаленного доступа к сформированной системе. При этом в каждом случае формируется специальная система, подходящая под определенные требования.

Остались сомнения?

Считаете, что Вашей компании нет необходимости в использовании облачного архива?

Позвоните нам, и мы подробно расскажем Вам об использовании облачных архивов

Мы работаем открыто!

Certificates All certificates

IT-scan provides only high-quality services, which is confirmed by availability of all required certificates, which you can find below:

Feedbacks All feedback

Feedbacks of happy clients of IT-scan:

E.A. Polkanova
We would like to thank the personnel of IT Solutions OOO for prompt and qualified provision of services for retro-conversion of paper documents, scanning of archival documents, verification of scanned images, indexing and uploading of data into automated information system, as well as performing of binding works.
G.M. Virchenko
We express our sincere gratitude to IT Solutions for a clear well-coordinated work in scanning, digitising and placing of electronic images of documents with index information into automated information system. We note great technical potential, time-sensitivity and high qualification of employees.

Do you have any further questions?

Email us and we will contact you when it is convenient for you

Contacts

Email us and we will contact you when it is convenient for you

+7 (495) 729-95-11

info@it-scan.ru

Room 306, building 18 - 2 Lesnoryadskiy pereulok, Moscow

Mon. - Fri.: 09:00 - 18:00