RUS / ENG

+7 (495) 729-95-11

Looking forward to your calls

Room 306, building 18 - 2

107140, Moscow, Lesnoryadskiy pereulok

Mon. - Fri.: 09:00 - 18:00

without a break

info@it-scan.ru

Looking forward to your emails

Electronic document management for OAO and ZAO

Четкая организация документооборота ЗАО (ОАО) обеспечивает своевременность получения необходимой информации всеми структурными подразделениями.

Процесс создания и регулирования документооборота ОАО И ЗАО регламентируется следующими нормативно-правовыми документами: 

  • ФЗ №208 «Об акционерных обществах»;
  • Положением о порядке и сроках хранения документов акционерных обществ, утвержденным постановлением ФКЦБ России от 16 июля 2003 г. №03-33/пс.;
  • Перечнем типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения (решение ВАС РФ от 6 сентября 2011 г. №7889/11).
  • Уставом общества и т.д.

Электронный документооборот ОАО и ЗАО позволит:

  • Оптимизировать все процессы

  • Достичь эффективности управления

  • повысить кадровую гибкость

Внедрение электронного документооборота для ЗАО (ОАО) предоставляет следующие преимущества:

  1. Повышение прозрачности бизнес-процессов. Получение, создание, контроль за исполнением документов осуществляется быстрее, что позволяет линейным руководителям контролировать бизнес-процессы.
  2. Повышение исполнительной функции. В бумажном документообороте до 10% поручений не выполняются. Электронный документооборот позволяет контролировать все рабочие процессы и отслеживать своевременность выполнения поручений.
  3. Сокращение времени, затрачиваемого на обработку документов. В СЭД осуществляется автоматическое создание сводок, регистров и отчетов, что позволяет качественно выполнять работу.
  4. Повышение корпоративной культуры. Все сотрудники работают в едином информационном поле, что позволяет каждого вовлечь в информационные процессы.
  5. Возможность комплексной работы с документами.

Электронный документооборот способствует улучшению учетной политики компании и повышению контрольных функций бухгалтерии.

Остались сомнения, что переход на электронный документооборот будет для Вас безболезненным?

Считаете, что у Вашей компании нет необходимости в минимизации бумажного документооборота?
Или это просто страх, вызванный объективными факторами, такими как слабая формализация бизнес-процессов или ее отсутствие?

Позвоните нам, и мы подробно расскажем Вам, каким образом будет происходить переход на электронный документооборот именно в Вашей компании

Мы работаем открыто!

Certificates All certificates

IT-scan provides only high-quality services, which is confirmed by availability of all required certificates, which you can find below:

Feedbacks All feedback

Feedbacks of happy clients of IT-scan:

E.A. Polkanova
We would like to thank the personnel of IT Solutions OOO for prompt and qualified provision of services for retro-conversion of paper documents, scanning of archival documents, verification of scanned images, indexing and uploading of data into automated information system, as well as performing of binding works.
G.M. Virchenko
We express our sincere gratitude to IT Solutions for a clear well-coordinated work in scanning, digitising and placing of electronic images of documents with index information into automated information system. We note great technical potential, time-sensitivity and high qualification of employees.

Do you have any further questions?

Email us and we will contact you when it is convenient for you

Contacts

Email us and we will contact you when it is convenient for you

+7 (495) 729-95-11

info@it-scan.ru

Room 306, building 18 - 2 Lesnoryadskiy pereulok, Moscow

Mon. - Fri.: 09:00 - 18:00